На сегодняшний день рядовой украинский покупать натяжных потолков может быть крупно озадачен. В поисковой выдаче самой популярной поисковой системы Гугл среди первых 5-10 результатов
очутились компании, некоторым из которых нет и пол года от роду, в составе которых работает буквально пару человек. Об этом, естественно, покупатель не догадывается.
Понять всю суть проблемы человек может только зайдя в офис компании, если таковой существует.
Крутые перетрубации поисковых алгоритмов компании позволили неизвестным компаниям за последние 3-5 месяцев подняться в топ 5,10,20 поискового рейтинга из небытия.
В результате применения американцами сложнейших алгоритмов, рядовой пользователь сегодня видит в топе компании, многие из которых не имеют офиса, всех необходимых сертификатов, дипломов, профессиональных монтажных бригад.
Правильно ли это?
С точки зрения Гугла — вероятно, да, однако выигрывает ли при этом покупатель? — конечно нет!
Вместо гарантированно качественного продукта украинский покупатель частенько
попадает на фирмы-однодневки, в гарантийный документ от которых можно заворачивать копченую скумбрию.
Если технологии идут в ногу с прогрессом, то почему выигрывает региональный молодой сайт компании «NONAME» из регионов в киевской поисковой выдаче?
У нас традиционно немало вопросов к разработчикам Гугла ибо результаты поисковой выдачи начинают показывать «своеобразный марафон» свежих интернет ресурсов компаний-однодневок.
Что проиходит на самом деле с рынком натяжных потолков в Украине? Об этом вам расскажут исключительно профессионалы из компании Demi-Lune.
Написать ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.