16 мая в Киеве открылся центр интерьера и стиля “Домосфера”

Домосфера

Домосфера

Совсем недавно – 16 мая открылся центр интерьера и стиля «Домосфера», объединяющий в себе самые популярные и известные марки и бренды товаров для интерьера, стиля и декора дома.

Огромное количество людей пришло на открытие центра. Никто из гостей не скучал, поскольку мероприятие было разработано до мельчайших нюансов. Была создана сказочная и неожиданная атмосфера с участием оживающих статуй, средневековых дам и кавалеров, выступающих на сцене ведущих. Проводились различные конкурсы и лотереи, принять участие в которых мог каждый. Все гости на входе получали карточки с номерами, любая из которых в итоге могла стать выигрышной. В перерывах между презентациями и выступлениями развлекательную программу проводил шоу-балет «Рэд Фокс». Обстановку, приближенную к сказочной, дополняли акции, проводимые в магазинах, а массы воздушных шаров. В центральных галереях можно было увидеть и оценить творчество художника Анатолия Тертичного и скульптора Алексея Владимирова. Если говорить в общем, то обстановка создавалась максимально праздничной и запоминающейся, такой, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.

В современных условиях кризиса довольно редкими стали открытия новых торговых центров. По статистике «Домосфера» стала третьим по счету открытием масштабного размера с начала 2009 года.

В основе направления заложены 3 концепции – мода, стиль, ремонт. То есть это открытие стало всего лишь воплощением первой ступени, а открытие центров с товарами для концепций «мода» и «ремонт» планируется в конце следующего года. Базовой основой предстоящих открытий торговых центров служит гипермаркет для строительства и ремонта DIY (“Do-it-Yorselfe” – “сделай сам”). Завершающей стадией планируется открытие торгового центра с предложениями в области одежды, моды и стиля. К тому же в планах создание и продуктового гипермаркета. Необходимо отметить также то, что планируется создание объектов бизнес-центра класса «В». Итоговым результатом воплощения этих планов в жизнь станет новый подход к разработке торговых комплексов самого высокого уровня.

Теперь рассмотрим более подробно функционирование «Домосферы».

Отдельное внимание уделим месторасположению. Перекресток Столичного шоссе и ул. Заболотного для проекта такого масштаба очень даже выгодно, поскольку при учете дальнейших застроек центра города это место в ближайшем будущем перестанет быть окраиной. Отсутствие пробок и удобная дорожная развязка – еще один плюс.
Основная ставка делается на обеспеченных клиентов.

Стоянка около центра рассчитана на 3000 автомобилей. Есть также и вертолетная площадка. Разработчиками проекта было сделано все, чтобы создать наиболее приятные условия для своих клиентов.

Здание «Домосфера» было выстроено с особым размахом. Фасад красно-серых тонов, по периметру вывески и рекламные щиты арендаторов площади, что позволяет, еще не входя в здание, уже определить, что и где можно приобрести. Стоит обратить внимание на застекленную часть фасада, которая кроме эстетической роли еще является вторым светом и делает особый акцент на вход в центр.

Теперь поговорим о внутренней планировке здания. Она учтена до мельчайших подробностей. Особое впечатление и масштабность придают колонны, высокие потолки и достаточно широкие коридоры. Стиль отделки – классический, без излишеств. Особо можно отметить гранитную отделку вокруг лифта и красную люстру в центре зала, которая визуально объединяет фасад и внутренние помещения. Здание трехэтажное, на каждом этаже есть живые цветы и лавочки, что придает домашнюю обстановку и обеспечивает покупателям уют и комфорт. Этажи соединяются посредством лифтов, эскалаторов и коридоров.

Среди арендаторов помещений известные фирмы: Элит Ампир, Венеция, Royal Silk, Bang and Olufsen, Elite Décor, Balteco, DIO, Scorpio и др. Не будем останавливаться на этом подробнее, так как названия говорят сами за себя. Некоторая часть магазинов не успела открыться в намеченный срок, поэтому в ближайшее время свои двери распахнут кафе, рестораны, новые магазины. Полное открытие всех торговых зон центра намечается на конец лета.

«Домосфера» уже с первых своих рабочих дней ввела 2 типа дисконтных карт – Black Premium Card и Red card, которые позволяют клиентам делать не только приятные, но и выгодные покупки. Размер скидок установлен отдельно для каждого магазина. Он указывается у входа в каждый павильон.

Летом 2009 года в Киеве запланированы открытия торговых центров ул.Сивашской и в Петропавловской Борщаговке.

Интересное по теме


Понравились натяжные потолки DEMI-LUNE? Звоните прямо сейчас (044) 453 47 90, 453 47 91, 453 47 92

натяжные потолки отзывы и комментарии
натяжные потолки фото

1 комментарий по теме "16 мая в Киеве открылся центр интерьера и стиля “Домосфера”"

  1. iren's Gravatar iren
    1 June 2009 - 18:16 | Постоянная ссылка

    видела домосферу по трассе от столичного шоссе, очень приличный супермакет, только подъехать к нему можно если едешь из киева

Написать ответ